ИОЛАНТА
Обзорная рецензия.
|на главную|о себе|газета|архив номеров|книга|очерки|неопубликованное|контакты|
В самый канун Рождества 5 января в Михайловском театре в Санкт – Петербурге шла опера «Иоланта».
После реставрации театр кажется обновленным. Не просто чистым и красивым. А роскошным, как и прежде., но по современному комфортным.
Публика фотографируется у ослепительно белой нарядной елки. Вдыхает аромат кофе капуччино. У камина за круглым столиком с чашечкой кофе можно пережить настоящие минуты какого –то отрешенного от всего настоящего счастья.
Недостатка в публике в Императорском театре никогда не было и нет. На этот раз много детей пришло с родителями на дневной спектакль.
Новгородцам, чтобы добраться во –время, пришлось встать в пять –шесть часов утра.
«Иоланта»- одна из немногих постановок, где полностью отсутствуют балетные сцены. Они –неотъемлемая часть оперных спектаклей. Нет и смены декораций. Все действие разворачивается в огромном саду короля Рене. Перед арками кусты алых и белых роз, цвет которых не может различить слепая от рождения дочь короля – Иоланта. Она живет в искусственном оберегаемом мире, где нет слов: «солнце» и «свет»…
От короля Прованса до привратника дворца все исполнители – лауреаты
Гаричева Л.М.
"Вера.Надежда.Любовь"
"Струна. Аккорд. Мелодия Зимы"
№ 1 (76) 2010, стр. 7